Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

«Быдло не мы - мы не быдло» ??. О нововведениях для автомобилистов

Водителей обяжут быть виноватыми
 

Депутаты Государственной Думы продолжают заботиться о пополнении госбюджета посредством нарушителей правил дорожного движения. Февраль начался с предложения в разы увеличить штрафы и вновь ввести балльную систему. И вот очередная инициатива «партии власти».

На этот раз законопроект, призванный увеличить собираемость штрафов, вынес на обсуждение коллег председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник. Владислав Матусович предложил внести изменения в закон об ОСАГО и некоторые другие законы, обязав водителей иметь при себе специальные кредитные карты для оплаты на месте штрафов за нарушение правил дорожного движения. Причем наличие кредитной карты будет столь же обязательным, как и наличие полиса ОСАГО.

И, судя по всему, карать за ее отсутствие будут так же, поскольку оное отсутствие будет считаться административным нарушением. А получение кредитной карты будет обязательным одновременно с получением полиса ОСАГО. Пресс-секретарь депутата Анжелика Есоянц уже пояснила, что, согласно задумке ее шефа, в каждом автомобиле ГИБДД будет установлен специальный терминал (аналогичный тому, посредством которого мы расплачиваемся «кредиткой» в магазине).


Естественный вопрос: почему бы не ограничиться просто обязательным введением мини-терминалов в автомобилях ГИБДД? Я мог бы расплатиться за нарушение ПДД (если я согласен с самим фактом нарушения) любой из своих кредиток – хоть VISA, хоть Master-Card. Увы, увы и еще раз увы: абы какой картой расплатиться будет невозможно. Законопроект предусматривает, что банк, обслуживающий «штрафные» кредитные карты, будет выбран в процессе специального конкурса. Или, точнее, банки, поскольку в России насчитывается более 30 миллионов автовладельцев – одному банку такой объем обслуживания «пластика» просто не осилить.

Законопроект продвигается как некая панацея, которая, во-первых, позволит в разы повысить собираемость штрафов (ведь если при тебе «штрафная кредитка», то отговориться неимением денег уже не удастся, а присутствие кредитки обязательно). А во-вторых, снизить уровень коррупции среди сотрудников ГИБДД, поскольку из общения водителя с инспектором будут выведены вопросы о форме оплаты штрафа – карточка и только карточка.


Кое-кто уже открыто говорит о лоббировании банковских интересов на самом высоком уровне. Ведь за прошлый год только в Москве было задержано около 2,5 миллионов водителей – за грубые нарушения ПДД, которые нашли отражение в протоколах. Если взять минимальный штраф – 100 рублей, то за год банки только в Москве соберут четверть миллиарда рублей. А если минимальный штраф, как планируется, повысят до 1000 рублей? Получается уже 2,5 миллиарда. А каков будет сбор от России в целом?..

Ведь странная получается штука: о подобных шагах говорили давно, если память не изменяет, обсуждения начались лет пять назад. Но велись они вяло: банкирам и так забот хватало. Но грянул кризис, кредит стал многим просто не по карману: люди бы и рады взять, да не могут. А тут – всех обяжут ЗАКОНОДАТЕЛЬНО лезть в долги.


Мы попросили прокомментировать думскую инициативу вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского.

- Получается, что человека заставляют заранее заплатить за нарушение, которого, возможно, вообще не будет! А раз не будет, значит, банк и страховая компания будут эти средства прокручивать, получая неплохой доход с миллионов водителей. В этом нет ничего удивительного. Ведь автор этого законопроекта, «единоросс» Владислав Матусович Резник, сам в прошлом и банкир, и страховщик. В 1990-ом году он исполнял обязанности заместителя председателя совета директоров «России» - одного из ведущих на тот момент коммерческих банков. До 1995-го года руководил правлением компании по страхованию – «Русь», а с 1995 по 1998 годы возглавлял «Росгосстрах». Итак, кредитная карта даст водителю возможность расплатиться за нарушение ПДД «на месте», но по безналу. Однако, согласно «Кодексу «Об административных правонарушениях», на оплату штрафа отводится 30 дней. Из них 10 – на обжалование наложения штрафа. А подача обжалования автоматически тормозит любое производство по административному делу. «Оплата на месте» лишает водителя не только права на обжалование решения инспектора ГИБДД, которое может быть несправедливым, но и на гарантированную 42-й статьей квалифицированную помощь адвоката.


Лев Демин

__________________________________________________________________

Навигаторы с GPS хотят запретить

Российские власти готовятся весьма интересным образом пропагандировать систему навигации ГЛОНАСС. По данным «Коммерсанта», в недрах правительства идет разработка закона, который позволит ввести заградительные пошлины на навигаторы, которые работают только с американской GPS. Уже к концу этого года новые пошлины могут быть окончательно согласованы и вступить в действие.

Введение новых заградительных пошлин на импортные навигаторы будет приурочено к началу выпуска российских навигаторов, которые могут работать как с GPS, так и с ГЛОНАСС. При этом чиновники не говорят о том, что они будут вытеснять зарубежные навигаторы. Пошлины будут касаться только тех устройств, которые не могут поддерживать ГЛОНАСС.
____________________________________________________________________


«Живой щит» на МКАД. Информация подтверждается

9 марта 2010 был очень беспокойным днем для руководства столичного ГИБДД. В СМИ прошла информация о том, что рано утром 5 марта сотрудники ГИБДД решили задержать на МКАД преступников при помощи так называемого «живого щита» - инспекторы остановили движение машин между Щелковским и Ярославским шоссе, перегородив тем самым трассу. Водителей автомобилей, разумеется, не предупредили о том, что сзади в них на полной скорости несется машина с бандитами.


А, между тем, автомобиль с преступниками на полной скорости протаранил «живой щит», отбросил расставленные машины в сторону и уехал. Об инциденте стало известно после того, как один из водителей начал писать жалобы на действия сотрудников милиции. Весь день официальные представители ГИБДД отказывались давать комментарии по поводу «живого щита». И вот вечером «РИА-Новости» сообщило, что по итогам проверки командир спецбатальона ДПС Александр Козлов предупрежден о неполном служебном соответствии.


«В результате проверки по факту инцидента, произошедшего на МКАДе, установлено, что мероприятие сотрудниками ГИБДД проводилось в рамках операции «Барсетка». Автоинспекторы были вынуждены прибегнуть к помощи автовладельцев. В результате пострадали их автомашины», – заявил замначальника столичной ГИБДД Игорь Исаев.

За «живой щит» дадут благодарственные грамоты

Руководитель ГИБДД Москвы Сергей Казанцев, который за «живой щит» на МКАД уже получил строгий выговор, решил вручить пострадавшим в результате этого инцидента благодарственные грамоты. Кроме того, господин Казанцев пообещал, что все машины, которые получили повреждения в результате этой аварии, будут отремонтированы за счет ГИБДД. «Если бы я сразу об этом узнал, я бы вызвал этих двух пострадавших, вручил бы им благодарности за самоотверженные действия по задержанию особо опасных преступников и принял бы меры к ремонту», - заявил Сергей Казанцев. - «Я был на работе, 5, 6, 7, 8 числа, но узнал об этом только во вторник (9 марта). После заседания правительства возвращаюсь в управление и вижу, что весь Интернет пестрит (сообщениями)», - передает «РИА-Новости» слова генерала.


Напомним, что Следственный комитет уже возбудил уголовное дело по статье «злоупотребление должностными полномочиями» против сотрудников ГИБДД, устроивших «живой щит». Кроме того, начальник ГУВД столицы Владимир Колокольцев освободил от занимаемой должности командира 1 Специализированного полка ДПС подполковника милиции Александра Козлова, а начальнику УГИБДД ГУВД по г. Москве генерал-майору милиции Сергею Казанцеву объявлен строгий выговор.


Кроме того, Сергей Казанцев прокомментировал ситуацию с другим ДТП, в котором столкнулся Mercedes-Benz вице-президента «Лукойла» и Citroen с двумя женщинами (последние погибли). По словам господина Казанцева, сейчас идет расследование этой катастрофы. Однако глава столичного ГИБДД уже объявил о неполном служебном соответствии командиру батальона ДПС, который до окончания следствия заявил, что виновницей аварии была водительница Citroen (многие уверены, что авария произошла из-за автомобиля топ-менеджера «Лукойла»).
_________________________________________

Очередные поправки в ПДД. Сегодня. Без предупреждения

За три дня все междугородние автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасности. Смешно? А российскому правительству ни капельки. Сегодня оно преподнесло очередной подарок автомобилистам. Правда, на этот раз не всем, а лишь владельцам и водителям междугородних автобусов.


Официальный печатный орган Правительства Российской Федерации («Российская газета») опубликовала поправки в постановление, которым были утверждены Правила дорожного движения и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Подписаны опубликованные сегодня поправки Владимиром Путиным были позавчера, а вступают в силу уже с понедельника.


В соответствии с поправками: «В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности». Вот так. Коротко и ясно. Должны быть оборудованы - и точка. И делайте что хотите, но с 1 марта будем штрафовать за отсутствие ремней и водителей, и не пристегнувшихся пассажиров.

По логике родного правительства получается, что за три дня все междугородние автобусы, а их в России тысячи, на которых ремней безопасности не было отродясь, должны умудриться где-то заказать эти ремни, установить их, да еще и сертифицировать внесенные в конструкцию изменения (ведь если не сделать последнего - за это тоже предусмотрена ответственность).


Боюсь, даже если вся автотранспортная промышленность кинется сегодня изготавливать ремни для автобусов, а все слесари и механики кинутся их устанавливать - успеть до понедельника переоборудовать все автобусы вряд ли удастся.

Хотели, наверное, как лучше. А получилось как всегда. Пожалуй, все-таки стоило бы сделать ПДД федеральным законом, ведь поправки в него хотя бы рассматриваются двумя палатами парламента и широко обсуждаются. А иначе получается, что правительство может вот так вот, поставив одну подпись в среду, обязать к понедельнику переделать огромный автопарк целой страны.

______________________________________________________________

Верховный суд разрешил судьям и прокурорам ездить пьяными


Две недели назад мы сообщали  о вступлении в силу поправок в административный регламент по работе сотрудников ГИБДД. Эти поправки вновь сделали судей, следователей и прокуроров «неприкосновенными», а приняты они были из-за протеста, который Генеральная прокуратура РФ внесла на первоначальную версию этого регламента. Одновременно мы рассказали и о жалобе на эти поправки, которую в тот же день в Верховный Суд РФ подал председатель общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.


Правозащитник уверен, что статья 42 закона «О прокуратуре Российской Федерации», на которую ссылалась Генпрокуратура, внося свой протест, на самом деле не только не запрещает применения в отношении них мер обеспечения по административным делам, но и четко разрешает применять их, если это необходимо для обеспечения безопасности других лиц. Лысаков требовал отменить вступившие в силу поправки и приравнять «сильных мира сего» к обыкновенным водителям, которых инспектора ДПС могут, в случае наличия признаков опьянения, и освидетельствовать алкотестером, и отправить на медицинское освидетельствование к врачу-наркологу.


Однако на днях стало известно, что высший суд не только отказал правозащитникам в удовлетворении их заявления, но даже не стал рассматривать полученную жалобу. «Чем суд мотивировал свой отказ, нам пока неизвестно», сообщил Вячеслав Лысаков. По словам правозащитника, после получения определения об отказе в рассмотрении заявления его движение намерено подать кассационную жалобу на него. Однако надежды на то, что она будет удовлетворена, стремятся к нулю, потому что рассматривать ее будет все тот же Верховный Суд – жаловаться выше в России просто некуда. Ну а для прокуроров, следователей и судей это означает только одно – на дорогах они остаются полностью «неприкосновенными», а проще говоря – абсолютно безнаказанными.

 



Источник: http://auto.mail.ru

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

да быдло мы, быдло, смиритесь уж
рашку уничтожают

Ответить

ну так и ведите себя как быдло, посылайте власти наxep

Ответить

Предпочитаете вести себя как чмошник? Лизнуть поглубже? Ну, ну, и как оно на вкус? Как мёд, небось? Цвет и запах только подкачали, ага.

Ответить

Там какая-то всероссийская акция протеста 20 марта пройти должна. Просто хватит уже на печи сидеть...пора уже хоть что-то делать начинать!! Так ведь скоро дышать позволено лишь избранным будет....

Ответить

Maxx

Навеяно постом: Говорил я тебе Сара. Надо бежать из этой страны!И подальше, подальше...
Не помню откуда)

Ответить

Странно, что народ ждёт разумности в действиях правительства...и судов.

Ответить

А лично я - за кредитки для штрафов - намного удобнее будет. А что б средства не крутились, можно сделать их овердрафтовымы (так вроде называется), т.е. у тебя есть карта. по которой ты можешь расчитаться за штраф - но будет выглядеть это как кредит от банка. А потом просто в любом терминале берёшь и гасишь этот кредит ...
Вообщем намного удобнее, чем сайчас

Ответить

Наивный чукотский юноша, кто-ж будет делать как тебе удобнее, будут делать как себе выгоднее. И будешь ты обязан взять карту в строго определенном банке, положить на нее сумму равную максимальному возможному штрафу, а то и в двухкратном размере, и за обслуживание карты платить.

Ответить

Acela

ну наверное нажи ДОБЛЕСТНЫЕ законодатели не знают о тако

Ответить

Acela

....о такой платежной

Ответить

Acela

системе, как бардачек ГАИшной машины. Вот извечный инструмент отвязаться от людей "у которых никогда не будет СПИДа"!!!

Ответить

Acela

Да и откуда об этом знать шоуменам и клоунам, которые принимают законы!!!

Ответить

Очередные сопли высосанные из пальца. Чего плохого в кредитках!?
Я, блин, месяц ходил по банкам, ждал пока мой штраф из Кемерово придет, чтобы его заплатить. А так, бац и сняли с тебя штраф и никаких заморочек.
+ Я думаю введения этих "кредиткок" связано с национальной платежной системой, за разработку которой взялось наше правительство. Может это и будет тот самый первый шаг на переход к такой системе платежей за все.

Ответить

Всё верно мыслишь, бац и сняли деньги с карты, как в любом магазине, с любой карты, а пластиковых карт у населения с различными платежными системами до штуки, но ведь нет:
Естественный вопрос: почему бы не ограничиться просто обязательным введением мини-терминалов в автомобилях ГИБДД? Я мог бы расплатиться за нарушение ПДД (если я согласен с самим фактом нарушения) любой из своих кредиток – хоть VISA, хоть Master-Card. Увы, увы и еще раз увы: абы какой картой расплатиться будет невозможно. Законопроект предусматривает, что банк, обслуживающий «штрафные» кредитные карты, будет выбран в процессе специального конкурса. Или, точнее, банки, поскольку в России насчитывается более 30 миллионов автовладельцев – одному банку такой объем обслуживания «пластика» просто не осилить.

Ответить

        Александр

Nachtwandler, видимо ты совсем с гайцами не общался....у тебя вообще машина есть? "Удобно" - это когда ты на горшок сходил и тебе после этого удобнее стало, а в 90% случаев с гайцами их протоколы и постановления можно и даже нужно обжаловать!
Недавно обжаловал 100р штраф...из принципа, причем гаец вместе со мной смотрел ПДД, знал что я прав, говорил: "что самый умный?" и продолжал писать постановление о штрафе.

Ответить

        Александр

Кстати, жалобу мою удвлетворили.

Ответить

Pavel, Nachtwandler и другие - бригаднки путиноиды, скорее это один челвек. либо просто троллит кто-то

Ответить

А тебе, наверное, не верится что у людей может быть точка зрения отличная от твоей?
Все кто с тобой на согласен - либо проплаченные, либо клоны проплаченных.

Ответить

тролль, такой тролль... ты жалок

Ответить

"А тут – всех обяжут ЗАКОНОДАТЕЛЬНО лезть в долги." - еще один прогон. А сейчас, человек который влетел на штраф и не заплатил его разве не в долгах? И с него не взыщут пошлину? И к нему не придут приставы?
И еще, я абсолютно поддерживаю введение ремней безопасности в междугородних автобусах. Статья видимо старая, потому что уже март, но я еще ремней в таких автобусах не видел.
Во всей этой мыльной и сопливой статье согласен только с разделом "Верховный суд разрешил судьям и прокурорам ездить пьяными".
Остальное - наброс говна на вентилятор.

Ответить

Dr.House

Статья была от 25-ого февраля сего года. НАписано же что это подборка за последние 2 недели. А ремней нет, а почему указано в статье.
1. Переделку надо согласовать и внести в регламент
2. Найти какие ремни ставить вообще
3. Найти куда поставить в автобусе ране для этого не предназначенном.
Безопасность это понятное. но вот то что сейчас можно остановить любой автобус и штрафануть это вообще кормушка ещё та. Есть ремни- а покажите регламент по которому изменили устройство транспортного средства, нет ремней - а почему не выполняете распоряжение.
Карточки, предварительно это выльется около 1000р оформление и та же сумма за обслуживание + комплектация ВСЕХ машин средствами для их обслуживания. Сколько денег надо будет? А это всё возьмут с нас.
Далее а кто сказал что это снизит коррупционность? Параллельно же предлагают и повысить штрафы в 2-3 раза. Будет так что:
"Давай половину налом, или всё по карте".
Это реально смотря на вещи.
Пы.Сы. На дороге всегда оформляю протокол если, что когда не согласен с инспектором так и говорю, и несколько штрафов не выписали...неправ был инспектор.

Ответить

        Александр

А ты куда Pavel? У тебя то машина есть? А ты на ней ездишь по российским дорогам? А может у тебя денег вагон, так ты поделись со мной!
Вы странные ребята, вам говорят плати, а вы даже не уточняете за что...вы где ходите лохи? Я на этой дороге парней надежных поставлю )))

Ответить

За рулем 5 лет и ни разу меня не пытались оштрафовать за нарушение которого я не совершал. Может это у тебя лицо шибко наивное что гайцы на@#$ть в 90% случаев пытаются?

Ответить

Nachtwandler, чему так радуетесь то?
Гайцам теперь не надо даже выявлять правонарушителей. Всё, что надо - поднять свой полосатый жезл, остановить автовладельца, попросить предъявить карточку(так как она обязательно должна у него быть), провести её по считывателю и взять у вас денег.
А потом вы сами доказывайте, что не совершали правонарушение.
Каждый день по сотке, вроде и не много и из за этого вы не будете нанимать адвоката и подавать в суд.
Сейчас, если вы не согласны с правонарушением, то вы можете собрать доказательную базу и автоматом очутитесь в суде, а с карточкой, если тока у вас духа хватит.

Ответить

Где в статье написано что отменяется заполнение протокола и необходимость гайцу получить вашу подпись под протоколом о том что вы согласны с нарушением?
Где написано что штраф будет взиматься с водителя даже в том случае если он не согласен со штрафом?

Ответить

Pavel, 5 лет стажа это не так и много. И не для никого не секрет, что план у гайцов по правонарушениям есть. Меня зазря тоже не штрафовали за 16 лет стажа. но то, что с введением такой системы будут нарушаться права - это очевидно. И по моему мнению это не только не будет способствовать искоренению коррупции, а наоборот способствовать ей.

Ответить

Вот мне кажется выполнение плана - вообще не проблема. Встают в городе под любым знаком штрафа и начинают оформлять. Гаец в машине не успевает протоколы заполнять - очередь образуется. И без всяких приписок или попыток обмануть водителя.
Суровая реальность.

Ответить

И кстати, неизвестно ещё сколько ваш обяжут положить на эту карточку )))

Ответить

Вообще в статье постоянно путаются с этими понятиями. То карточки называют "кредитными", то просто "пластиковыми". Если карты "кредитные". То баланс на ней изначально 0. Но после оплаты штрафа у тебя возникает овердрафт который надо оплатить или на него начнет начинаться процент (сейчас - пеня на штраф).

Ответить

Это оттого, что у нас кредитками принято называть любую карточку, вне зависимости от того можно по ней кредит взять или нет.
А что до удобства, для него достаточно просто молча поставить в каждую машину платежный терминал и всем согласным с правонарушением и имеющим с собой карту дать возможность оплатить штраф.
А то что описано выше - это именно узаконеное отжимание денег у населения.

Ответить

По поводу законопроекта пишут следующее:
"Водитель, используя эту карту, в случае нарушения ПДД, сможет на месте оплатить штраф. Оплата штрафа будет произведена безналично путем списания средств со счета водителя. Если средств для уплаты штрафа на счете будет недостаточно, банк предоставит кредит на эту сумму. Применение этой системы значительно упростит процесс оплаты штрафа и снизит коррупцию на дорогах", - отмечается в сообщении. Карта обязательного страхования будет содержать данные, идентифицирующие водителя, а также информацию о полисе ОСАГО.
Не думаю что наши СМИ настолько безграмотны чтобы называть обычную пластиковую карту "кредиткой".

Ответить

spillcaster

На нас друзья уже сбрую накинули и запрягать начали. Скоро верхом сядут и бичём треснут больно!

Ответить

Полицейское государство строится, пока ещё у нас есть какие то права и можно пожаловаться, но думаю,что скоро мы проснёмся и пикнуть не сможем )))))))

Ответить

вот тоже интересная "новость"
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/465280/

Ответить

Читайте здесь:
http://sites.google.com/site/burshtynovich/marazmy
По статье 138 уже реально закрывают людей. За детский радиомикрофон на 2х транзисторах по схеме из журнала радио.
А вы - про штрафы да пдд...

Ответить


Так, если еще не все в курсе: еще в 2009г. председатель нашего областного суда на конференции всех судей открыто заявил, что, мол, презумпции невиновности для административных дел не существует. Все административки должны быть рассмотрены в сроки и все виновники наказаны!
Так оно и происходит сейчас: никто не разбирается, административки рассматриваются буквально за 3 минуты с выдачей Постановлении, в котором, о чудо, ты виновен и вот тебе конфетка - лишение прав!
О чём дисскутировать ещё??

Ответить

Такая же хрень, как ОСАГО...
Ты еще не нарушил правил, но деньги заплати. А вдруг...
"А мы найдем применение деньгам миллионов автовладельцев"
(ООО ГИБДД). С нами не соскучишься...

Ответить

gRIP

С карточками в принципе удобно и против взяток (камеру припаять к аппарату, намертво и невыключаемую) только бесит что банк нам навяжут, прямым текстом пишут что стричь будут. С ремнями идея сверххорошая, вот только сроки идиотские)

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.